Смоленское областное государственное
бюджетное учреждение
"Хиславичский комплексный центр
социального обслуживания населения"

8(48140) 2-19-38

Смоленская область
Хиславичский район
п.Хиславичи
ул. Пролетарская Площадь,д. 5

 

Смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Хиславичский комплексный центр социального обслуживания населения»

Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг: 04.11.2004г.

 

Общие данные История центра Уставные документы Наши положения
Структура СОГБУ "Хиславичский КЦСОН"
Персональный состав работников СОГБУ "Хиславичский КЦСОН"   Органы управления
 Учредитель   
Карточка СОГБУ "Хиславичский КЦСОН" Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера директора центра
Проверка учреждения Материальная база
Попечительский совет     
  Контакты работников    

 

Цель Центра - предоставлять каждому получателю социальному услуг максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы. Наш Центр - это постоянно развивающаяся структура: отделения центра работают с современными технологиями обслуживания, предоставляя социальные услуги соответствующие российским стандартам и общепринятым мировым тенденциям.

 

Индивидуальный подход

Предоставление каждому получателю социальных услуг оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя  современные направления и инновационные технологии социального обслуживания мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими получателями социальных услуг.

 

Высокое качество обслуживания

В своей деятельности Центр опирается на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.

Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг. 

Базовыми ценностями нашего учреждения являются:

получатель социальных услуг – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;

сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный   рост;

коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;

культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного  общества.

 

НАШИ ПЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ

  • граждане пожилого возраста и инвалиды;
  • малообеспеченные жители города;
  • граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
  • ветераны ВОВ и боевых действий; 
  • лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
  • лица, без определенного места жительства.      

 

Наши правила работы с получателями социальных услуг:

  • уважать частную жизнь получателя социалных услуг;
  • быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;
  • вести себя сообразно профессиональной этике;
  • извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро  исправить ошибку;
  • предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола,  расы, состояния здоровья, религии, возраста;
  • предоставлять информацию о наших услугах;
  • использовать информацию, полученную от получателя социальных услуг в его интересах; 

 

Обязанности получателя социальных услуг:

  • относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;
  • быть тактичными и вежливыми с другими получателями социальных услуг;
  • своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную  информацию необходимую  для организации их социального  обслуживания
Написать нам
Ваше сообщение успешно отправлено!