Телефоны горячей линии для граждан,
состоящих на социальном обслуживании, которые нуждаются в получении
социальных услуг в виде покупки и доставки продуктов питания, средств
гигиены, лекарств, и предметов первой необходимости-
8 (48140)-2-10-45 8 (48140) 2-10-01
- без крайней необходимости выходить из дома не рекомендуется;
- если у Вас в ИППСУ не выбраны слуги покупки и доставки продуктов питания, средств гигиены, лекарств и предметов первой необходимости, о возможности предоставления Вам в случае экстренной потребности, вышеназванных социальных услуг социальными работниками.Учреждения (не более 2 раз в неделю), сообщив о потребности социальному работнику , осуществляющему социальное обслуживание, или по телефону горячей линии;
-если у Вас в ИППСУ выбраны услуги покупки и доставки продуктов питания,средств гигиены,лекарств и предметов первой необходимости, о возможности предоставления Вам дополнительно в случае экстренной потребности вышеназванных социальных услуг социальными работниками учреждения, сообщив о потребности социальному работнику, осуществляющему социальное обслуживание или по телефону горячей линии.
Обращаем Ваше внимание,что вышеуказанные социальные услуги будут предоставляться без изменения платы за социальное обслуживание.
Учреждение уведомляет население о том, что услуги социальной парикмахерской возобновлены с 11.08.2020г.
КОРОНОВИРУС: БЕЗ ПАНИКИ! СПРАВОЧНОЕ РУКОВОДСТВО.
Указ Губернатора Смоленской области от 18.03.2020 № 24 "О введении режима повышенной готовности"
Указ Губернатора Смоленской области №29 "О внесении изменений в Указ Губернатора №24"
Указ Губернатора Смоленской области №53 "О внесении изменений в Указ Губернатора №24"
Постановление № 9 от 30.03.2020 "О дополнительных мерах по недопущению распространения COVID-2019"
Указ Президента Российской Федерации
Указ Губернатора о внесении изменений в Указ Губернатора Смоленской области от 18.03.2020 №24
ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Вас приветствует Cмоленское областное государственное бюджетное учреждение "Хиславичский комплексный центр социального обслуживания населения" (СОГБУ "Хиславичский КЦСОН")
На нашем сайте вы сможете ознакомиться с основными направлениями деятельности нашего Центра, с формами и условиями предоставления социальных услуг, узнать о новостях и получить информацию о том, куда следует обращаться по различным вопросам социального характера. Вам представится возможность узнать о наших последних достижениях и инновациях. Также вы получите подробную информацию обо всех наших мероприятиях, многие из которых уже стали традиционными, и надеемся, что наш сайт станет вашим надежным спутником, как в профессиональной деятельности, так и в повседневной жизни.
Директор центра
Лобачков Владимир Алексеевич
Цель Центра
Цель Центра - предоставлять каждому получателю социальному услуг максимально возможный набор социальных услуг высокого качества, следуя мировым стандартам и принципам социальной работы. Наш Центр - это постоянно развивающаяся структура: отделения центра работают с современными технологиями обслуживания, предоставляя социальные услуги соответствующие российским стандартам и общепринятым мировым тенденциям.
Индивидуальный подход
Предоставление каждому получателю социальных услуг оптимального комплекса современных социальных услуг в соответствии с его индивидуальными потребностями. Используя современные направления и инновационные технологии социального обслуживания мы имеем возможность оперативно подстраиваться под изменения потребностей и оказывать обслуживаемому необходимые услуги. Вид, количество необходимых услуг и период их предоставления и определяет индивидуальный подход к каждому из обслуживаемых, что является основой взаимодействия центра социального обслуживания со своими получателями социальных услуг.
Высокое качество обслуживания
В своей деятельности Центр опирается на высочайшие стандарты предоставления социальных услуг. Предлагая современные, актуальные услуги, адресные решения и соблюдая конфиденциальность взаимоотношений с обслуживаемыми.
Внедряя передовые технологии и инновационные решения, Центр всегда опирается на свой многолетний опыт работы с людьми по предоставлению социальных услуг.
Базовыми ценностями нашего учреждения являются:
получатель социальных услуг – его индивидуальность, интересы, потребности, возможности;
сотрудник – его мотивация на профессиональную деятельность и личностный рост;
коллектив единомышленников – одно из основных условий существования и развития учреждения;
культура отношений – одна из важнейших составляющих гармоничного общества.
НАШИ ПЛУЧАТЕЛИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ
• граждане пожилого возраста и инвалиды;
• малообеспеченные жители города;
• граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию;
• ветераны ВОВ и боевых действий;
- лица, освободившиеся из мест лишения свободы;
- лица, без определенного места жительства.
Наши правила работы с получателями социальных услуг:
• уважать частную жизнь получателя социалных услуг;
• быть вежливым, внимательным, чутким, справедливым и честным;
• вести себя сообразно профессиональной этике;
• извиниться, если что-то пойдет не так, объяснить, что произошло, и быстро исправить ошибку;
• предоставлять наши услуги на справедливой основе, вне зависимости от пола, расы, состояния здоровья, религии, возраста;
• предоставлять информацию о наших услугах;
• использовать информацию, полученную от получателя социальных услуг в его интересах;
Обязанности получателя социальных услуг:
• относиться с уважением, без угроз и оскорблений к сотрудникам Центра;
• быть тактичными и вежливыми с другими получателями социальных услуг;
• своевременно предоставлять сотрудникам Центра полную и точную информацию необходимую для организации их социального обслуживания