Категории граждан, имеющих право на получение Услуги
Право на получение Услуги имеют:
- граждане, являющиеся получателями социальных услуг в отделении социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном обслуживании;
- участники и инвалиды Великой Отечественной Войны;
Порядок предоставления Услуги
Для каждого Получателя Услуги допускается не более двух поездок в месяц. Поездки действительны только на текущий месяц и на следующие периоды не переносятся. Время пользования Услугой на территории района, с учетом простоя, не должно превышать двух часов. Отсчет времени использования автотранспортного средства производится с момента подачи автотранспортного средства к месту посадки Получателя Услуги.
В отдельных случаях Услуга может предоставляться большее количество раз, при наличии свободного времени в графике движения автотранспортных средств или совпадении маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок.
Услуга включают не только индивидуальные, но и групповые заявки.
Услуга предоставляется Поставщиком с учетом графика рабочего времени социально-значимых объектов, расположенных на территории Хиславичского района и Смоленской области (приложение N 1 к настоящему Положению), а так же при необходимости граждан находящихся на социальном обслуживании при направлении их в стационарные учреждения социального обслуживания расположенные на территории Смоленской области.
Услуга предоставляется при наличии исправного, свободного автотранспорта на основании договора на оказание услуги «Социальное такси» и предварительной заявки, поданной Получателем Услуги не позднее, чем за сутки до момента подачи транспортного средства к начальному пункту.
Прием предварительных заявок от Получателя Услуги осуществляется диспетчером Поставщика по телефону 4-23-04. Режим работы предоставления Услуги соответствует режиму работы Учреждения ( с 9.00 час. до 18.00 час., перерыв с 13.00 час. до 14.00 час.).
Получатель Услуги при подачи заявки должен сообщить диспетчеру точную информацию о дате, времени, начальном пункте, пункте назначения, наличии сопровождающих лиц.
Диспетчер при приеме заявки:
- фиксирует заявку в журнале регистрации заявок по установленной форме (приложение N 2 к настоящему Положению);
- уточняет необходимость предоставления гражданам, состоящим на надомном социальном обслуживании социального работника для сопровождения;
- сверяет указанный заказчиком пункт назначения с перечнем социально- значимых объектов, расположенных на территории Хиславичского района и Смоленской области;
- определяет очередность выполнения заявок по датам и времени в хронометражном порядке;
- составляет маршрутные задания для водителя (Приложение № 3 к настоящему Положению);
- сообщает Получателю Услуги марку, цвет, государственный регистрационный номер автотранспортного средства и его примерное время прибытия к начальному пункту;
- в течение дня контролирует выполнение заявок, передвижение автотранспортного средства согласно маршрутным заданиям;
- в случае невозможности предоставить автотранспортное средство в нужное для Получателя Услуги время предлагает ему перенести поездку в другое удобное для него время;
- в случае отказа Получателя Услуги от поданной заявки незамедлительно передает полученную информацию водителю.
Порядок принятия Услуги Получателем.
Оказание Услуги осуществляется бесплатно в количестве не более двух поездок в месяц.
Принятие Услуги Получателем осуществляется по факту ее предоставления.
По прибытии транспортного средства в конечный пункт назначения водитель и Получатель Услуги (лицо его сопровождающее) ставят подписи в акте сдачи - приемки услуги с указанием времени прибытия и фактического километража, что будет являться подтверждением оказания Услуги. Водитель выдает один экземпляр акта сдачи - приемке услуги Получателю Услуги (лицу его сопровождающего).
При возвращении автотранспортного средства к месту стоянки водитель передает второй экземпляр акта сдачи - приемке услуги диспетчеру Поставщика для контроля.
Узнать подробно о предоставлении услуги: Порядок предоставления услуги социальное такси