Печать

 Мы рады приветствовать Вас в рубрике "Независимая оценка качества оказываемых услуг".

 

     Согласно пункту 1 статьи 23 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания является одной из форм общественного контроляи проводится в целях предоставления получателям социальных услуг информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания,а также в целях повышения качества их деятельности.

      В соответствии с Федеральным законом от 05.12.2017 № 392 ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам совершенствования проведения независимой оценки качества условий оказания услугорганизациями в сфере культуры,охраны здоровья,образования,социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" решением Совета общественной палаты Смоленской области V состава сформирован Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания при Департаменте Смоленской области по социальному развитию(протокол от 05.04.2018 №20).

        Задачи Общественного совета:

        - определение перечня организаций социального обслуживания,в отношении которых проводится независимая оценка качества;

        - принятие участия в рассмотрении проектов документации о закупках работ,услуг,а также проектов государственных контрактов,заключаемых Департаментом Смоленской области по социальному развитию с организацией,которая осуществлет сбор и обобщение информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания(оператор);

       - проведение независимой оценки качества с учетом информации,предоставленной оператором;

       - представление в Департамент Смоленской области по социальному развитию результатов независимой оценки качества,а также предложение по улучшению качества их деятельности.

       - За период 2018-2020 годов независимой оценкой качества будет обеспечен стопроцентный охват всех организаций социального обслуживания граждан,которые расположены на территории Смоленской области и учредителем которых является Смоленская область,а также негосударственных организаций социального обслуживания,которые оказывают социальные услуги за счет бюджетных ассигнований бюджета Смоленской области,подлежащих такой оценке.

       Независимая оценка качества проводится по 5-ти показателям,характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания,которые утверждены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 23.05.2018 №317н.В их числе:

     - открытость и доступность информации об организации;

     - комфортность условий предоставления услуг для инвалидов;

     - доброжелательность,вежливость работников организации;

    - удовлетворенность условиями оказания услуг.

    В целях выявления мнения о качестве условий оказания услуг в нашей организации предлагаем Вам принять участие в опросе и выразить свое мнение о предоставляемых социальных услугах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"на официальном сайте нашей организации,Департамента Смоленской области по социальному развитию,официальном сайте Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации,а также посредством заполнения анкеты на бумажном носителе,размещенной в здании организации.

    На официальном сайте для размещения информации о государственных(муниципальных) учреждениях (bus.gov.ru) Вы также можете поделиться своим мнением о качестве условий оказания услуг,а также о результатах независимой оценки качества нашей организации. 

 

1/ МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СВЕДЕНИЯМИ О ПРОВЕДЕННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗА 2020

2/ МОНИТОРИНГ ОТЗЫВОВ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЗНАКОМЛЕНИЯ СО СВЕДЕНИЯМИ О ПРОВЕДЕННОЙ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ ЗА 2019

3/ План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг смоленского областного государственного бюджетного учреждения "Хиславичский комплексный центр социального обслуживания населения".

 

АНКЕТЫ И ССЫЛКИ

 

Официальный сайт Департамента смоленской обл. по соц. развитию

 

Виртуальная приёмная

 

____________________________________________________________________________________________________

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ

 

Сведения об учреждениях социального обслуживания: http://bus.gov.ru/pub/independentRating/list

 

Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания

(МИНТРУД РОССИИ)

______________________________________________________________________________________________________

ОПРОС ГРАЖДАН

 

Анкета по анализу удовлетворенности качеством оказания социальных услуг

 

 Анкета получателя социальных услуг

 _____________________________________________________________________________________________________

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 1 квартал 2019 года 

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 2 квартал 2018 года

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 1 квартал 2018 года

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 4 квартал 2017 года

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 3 квартал 2017 года

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 2 квартал 2017 года

 

Анализ сведений, содержащихся в анкетах за 1 квартал 2017 года

 

 

 

Результаты независимой оценки качества оказания услуг

 

24 апреля члены Общественного совета во время рабочей поездки, целью которой было проведение независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания, посетили социальные учреждения в Хиславичском и Починковском районах: Починковский психоневрологический интернат, Хиславичский и Починковский комплексные центры социального обслуживания населения.
Как отметили члены Общественного совета, помещения комплексных центров содержатся в надлежащем порядке, имеется необходимое оборудование. Также все учреждения укомплектованы квалифицированными специалистами, а дополнительные, предоставляемые населению пользуются большим спросом.

В ходе выездного заседания члены Общественного совета обсудили форму перспективного плана совершенствования деятельности организаций социального обслуживания населения, так как на заседании Общественного совета было принято решение, что организациями социального обслуживания будут разрабатываться данные планы по совершенствованию работы и устранению недостатков, если они будут выявлены в ходе выездных проверок (с четко установленными сроками). Данные планы будут рассматриваться на заседаниях Общественного совета. Из состава Общественного совета будут назначаться кураторы учреждений, которые будут контролировать сроки устранения недостатков учреждениями социального обслуживания в соответствии с утвержденными перспективными планами.

Перспективный план совершенствования деятельности организации социального обслуживания населения СОГБУ "Хиславичский КЦСОН"


По исполнению перспективного плана

Протокол ОС-6 от 24.04.2015

Информационный материал по итогам выезда ОС

Протокол ОС-12 от 25.05.2016

Перспективный план